Популярное

Продали на Али: товары для красоты и здоровья

576 Просмотры
Издатель
Этот выпуск talk-шоу «Продали на Али» посвящен торговле товарами категории «Красота и здоровье» на AliExpress. Продавец-новичок задает вопросы опытному селлеру и эксперту от платформы: только реальный бизнес, только правда.

Ведущий — Иван Дидус, руководитель направления FMCG&Beauty компании «AliExpress Россия»
Начинающий продавец — Виктория Судьина, заместитель управляющего магазина «Линзоман»
Опытный продавец — Вадим Солынин, генеральный директор компании AliX (A-plus), управляющей магазином «Улыбка радуги»

2:38 Продвижение товара
3:52 Подписчики и трафик
6:38 Отзывы покупателей
11:04 Влияние пандемии на продажи
12:06 Логистика
14:19 Во что стоит вкладываться на AliExpress

Советы выпуска:
1. Сконцентрироваться на привлечении внимания покупателей к товару (поисковая выдача и участие в акциях). Витрина – не главная точка входа.
2. Пользоваться внутренней статистикой, которая находится в личном кабинете (частота и конверсия по высокочастотным словам). Сформировать на их основе ключевые слова.
3. Как можно чаще участвовать в акциях платформы. Акции внутри нового магазина будут малоэффективны, так как нет постоянной базы подписчиков.
4. Пользоваться инструментами для привлечения подписчиков (купоны, акция «Почти даром», промокоды, внешний трафик, стримы, новостная лента).
5. Вкладывать небольшие подарки в каждый заказ (это стимулирует покупателей писать положительные отзывы), мини-листовки с инструкцией и кодовым словом для повторной покупки).
6. Включать режим максимальной лояльности при открытии спора, чтобы не допустить понижения рейтинга.
7. Не забывать о стратегическом планировании (например, для акции «11.11»).
8. Использовать гибкие ценовые предложения, продажи по акциям для привлечения трафика.
9. Уметь работать с базовыми метриками маркетплейса (кликабельность, конверсия, трафик).
10. Сделать прайс-мониторинг (нужно «быть в цене», использовать рич-контент для повышения доверия клиентов, выработать план развития)
Категория
Натуральная парфюмерия и косметика
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика