Популярное

Как подать обращение в службу техподдержки ГИС ЖКХ? Пошаговая инструкция. Советы.

60 Просмотры
#полезныесоветыдлядома #полезныесоветыдляженщин #каквыбратьрецептыкрасоты #каквыбратьсоветы #каквыбратьавтомобиль #каквыбратьмебель #каквыбратьдиван #каквыбратьматрас #какзастраховатьавтомобиль #каквыбратьриэлтора #каквыбратькафель #каквыбратьламинат #каквыбратьдвери #каквыбиратьбытовуютехнику #каквыбратьпластиковыеокна #каквыбратьнапольноепокрытие #каквыбратьнатяжнойпотолок #каквыбратьобувь #каквыбратьодежду #каквыбратьочки #каквыбратьшторы #каквыбратьпостельноебелье #каквыбратьпосуду #каквыбратьсмартфон #каквыбратьтелефон #каквыбратьнатуральнуюкосметику #каквыбратькрем #как выбратьрецепты #каквыбратьдиету #каквыбратькосметикудлялица #каквыбратькофеварку #каквыбратькупальник #каквыбратькухню #каквыбратьотдых #каквыбратьтур #каквыбратьнедвижимость #каквыбратьквартиру #каквыбратьдом #каквыбратьбизнес #каквыбратьпрофесию #каквыбратьзаработоквинтернете
Издатель
Многие, кто имеют личный кабинет на портале ГИС ЖКХ, разумеется, с уже присоединенным лицевым счетом (видеоурок, как присоединить лицевой счет на канале) наверняка сталкивались с тем, что невозможно направить, например, обращения, жалобы, оплатить квитанцию, передать показания ИПУ, Вам показывается «ошибка системы» и тому подобное. Не отчаивайтесь, еще не все потеряно! Для решения проблемных вопросов необходимо обратиться всего лишь в техподдержку портала ГИС ЖКХ, авторизовавшись через портал госуслуг.

Что для этого необходимо конкретно делать?
Для обращения в службу поддержки необходимо нажать на кликабельную ссылку «Обращение в службу поддержки», расположенную в верхней части страницы официального сайта ГИС ЖКХ. Отображается форма создания обращения в службу поддержки. Страница «Обращение в службу поддержки». В разделе «Обращение» из списка необходимо выбрать тип обращения, который Вам сейчас нужен.

Имеются следующие типы обращений: «Ошибки системы», «Предложения по развитию системы», «Вопросы по системе». и «Оплата на сайте». Здесь интуитивно все должно быть понятно.
И так: «Обращение».
Вне зависимости от темы обращения Вам потребуется заполнить обязательные поля «Тема» и «Текст обращения». В поле «Тема» необходимо описать кратко возникшую у Вас проблему. В поле «Текст обращения» следует описать проблему более подробно, но следует помнить, что объем текста ограничен 2000 символов и это не так много на самом деле.

При выборе типа обращения «Ошибки системы» требуется заполнить обязательное поле «Дата воспроизведения». Дату воспроизведения можно указать до текущей даты включительно.
Тип обращения – «Ошибки системы»

Далее необходимо прикрепить файлы с Вашей проблемой. Для этого нажмите на кнопку «Добавить файл», выберите необходимый файл с диска Вашего компьютера и загрузите его в Портал. При этом, размер файлов не должен превышать 10 МБ.

При выборе темы обращения «Вопросы по системе» отображаются дополнительные поля. Заполните обязательные поля «Тема», «Текст обращения». Затем заполните остальные поля и прикрепите файлы, которые показывают Вашу проблему.
=================================================
Ну и, как всегда, «дежурный совет» от автора канала:
Перед тем как направлять любые документы, сохраняйте их в одну папку и делайте, на всякий случай, скриншот экрана, чтобы подтвердить направление Вашего обращения в техподдержку портала, так как, в связи с большим объёмом информации, Вы через некоторое время попросту сразу не сможете найти то, что надо, а техподдержка отвечает минимум 6 календарных дней, но на практике их ответ может растянуться и почти на месяц.
#ПорталГИСЖКХ #Личныйкабинет #Техподдержка
Категория
Женщины сегодня
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика